ПАРФЮМЕРИЯ Franck Boclet (Франк Бокле)
Парфюмерная марка Franck Boclet (Франк Бокле) появилась в Париже в октябре 2012 года.
Franck Boclet известен в мире моды как дизайнер и менеджер мужской одежды. В его послужном списке – работа над мужскими коллекциями Kenzo (1985), Arrow (1987), Courreges (1989), Francesco Smalto (1991), Emanuel Ungaro (2007). В 2011 году Франк Бокле, или как он себя называет, Кутюрье-Хамелеон – решил создать свою собственную линию одежды для мужчин. В его одежде классика соседствует с рокерским бунтарством, а дополняют этот контраст элементы готики и расслабленного casual-стиля. Спустя год Франк Бокле дополнил свою линию одежды ароматами своего имени.
Из интервью с Франком Бокле:
«Я решил создать коллекцию ароматов в дополнение к коллекции одежды: четыре аромата для четырех кодов одежды. Мужчине нужны ароматы согласно его настроению и внешнему виду. Всегда существуют четыре способа одежды, четыре времени года, — и потому у меня 4 аромата. Меня привлекают сильные ароматы, которыми я отмечаю важные моменты в моей жизни.
Сначала я решил, что один из ароматов будет на тему Patchouli, поскольку я очень давно люблю эту ноту. Затем Oud, это необычная, сильная и жесткая нота, легко вызывающая у человека привычку и зависимость от себя. Incense стал третьим, это более тонкий аромат, осторожно проявляющий свой характер. И наконец, четвертый аромат Leather, потому что я люблю работать с кожей в своих коллекциях одежды и аксессуаров. Мы проработали каждый аромат вместе с парфюмером Мелани Леру (Melanie Leroux) из грасской компании Fleuressence, чтобы открыть и подчеркнуть красоту основного аккорда.»
Именная парфюмерная линейка дизайнера Franck Boclet еще очень молода, но уже обзавелась узнаваемыми традициями. Каждая новая коллекция состоит из четырех ароматов, которые на этот раз, в 2017 году, получили шелковистые, мягкие, струящиеся названия — Cashmere, Geranium, Lavender и Ylang Ylang.
В творчестве Франка Бокле, несмотря на некоторую эпатажность, нет места случайностям: его оригинальные решения складываются из продуманных до мелочей деталей. Четыре аромата создается, исходя из количества сезонов в году, а также из числа основных стилей. Восточные композиции гармонично накладываются на модные тренды, подчеркивая при этом индивидуальность своих владельцев.