ПАРФЮМЕРИЯ EX NIHILO(ЭКС НИХИЛО)
В 2013 году приверженцы селективной парфюмерии получили нового кумира в лице неординарной компании с философским названием Ex Nihilo( «из ничего» лат.). Но компания интригует не только своим названием, их стратегия, а прежде всего новаторские отношение с клиентами, заслужили пристального внимания, а вскоре и почитания у искушенных любителей высокой парфюмерии.
Но все началось с того, что талантливые парфюмеры Оливье Ройер, Сильви Лодей и Бенуа Вердье решили удивить весьма традиционный парфюмерный мир чем-то абсолютно новым и нетривиальным. И это была не очередная экстравагантная ароматическая композиция, это была совершенно новая идея. Она заключалась в том, что клиент по своему усмотрению и на свой вкус мог изменять базовые ароматы в пользу любимой ноты.
К примеру, если вам нравится переливчатое многогранное звучания дерева Уд в какой-нибудь композиции из линейки Ex Nihilo, то парфюмеры виртуозно усилят и подчеркнут его прекрасное звучание. Эта вполне коммерческая идея сложилась с блестящими талантами парфюмеров, что в итоге и привело компанию к успеху в столь короткие сроки.
“Поскольку мы считаем, что роскошь индивидуальна, то искусство персонализации стоит в центре нашей стратегии” — эти слова выкристаллизовывают все сущность Ex Nihilo, что, несомненно, попадает прямо в сердце заскучавших ценителей высокой парфюмерии. Еще нельзя не упомянуть некий шарм, или как говорят, wow-эффект который присущ Ex Nihilo.
Их творческая мысль пошла значительно дальше ароматических композиций и коммерческой стратегии, это чувствуется во всем — и в названиях ароматов и в изысканной форме предлагаемых на выбор флаконов. В настоящий момент компания представляет линейку из восьми базовых ароматов с выразительными и неординарными названиями: Bois D’Hiver Cologne 352, Fleur Narcotique, Jasmin Fauve, Musc Infini, Oud Vendôme, Rose Hubris и Vetiver Moloko.
В случае с Ex Nihilo на ум приходит аналогия с компьютерными играми, которые оспаривают популярность у кино, даже если это кино снято метром кинематографического искусства.
Дело в том, что при всех тех же прелестях, сюжете и спецэффектах, в видеоигру можно играть самому, по ходу меняя сюжетную линию. Именно в этом кроется невероятный успех этой молодой компании.