LANCOME LA VİE EST BELLE Женский Тестер
Общая информация
La Vie Est Belle — парфюмерная новинка 2012 от Lancome
Lancome La Vie Est Belle — Ваш собственный путь в мире запретов и условностей
Парфюмерная вода Lancome La Vie Est Belle – новая «жемчужина» женской линейки французской компании Lancome. В переводе на русский, название аромата звучит как «Жизнь прекрасна» и оправданность такого названия становится очевидной с первых же нот. Действительно, в основе концепции этого парфюма лежит бесконечное жизнелюбие, стремление к свободе и самоутверждению. Лейтмотив новинки – это непосредственность, освобождение от стереотипов, разрушение будничной серости. Каждая капля нового запаха – это яркая ода радости, это теплые обволакивающие сладкие ритмы чувственности и романтичности.
Новинка Ланком, на самом деле, стала очевидным «приветом» классике – в парфюмерной композиции перед нами предстает аллюзия к «фирменным» ланкомовским чертам. Но, тем не менее, перед нами совершенно новый аромат, который не является «повторением изученного» и, при этом, гармонично продолжает идеологию Дома.
Напряженная работа над созданием идеального аромата велась, ни много ни мало, 3 года. За это время было разработано и отвергнуто больше пяти тысяч версий, пока авторы не пришли к идеалу – тому, что мы имеем сейчас. Кстати об авторах – над парфюмом работало трио профессиональных «композиторов» — Анне Флипо (Anne Flipo), Доминик Ропийон (Dominique Ropion) и Оливье Польж (Olivier Polge). Последний, является сыном культового «маэстро» дома Chanel — Жака Польжа (Jaque Polge). Видимо, отцовские гены дали о себе знать – из-под пера парфюмеров вышел по-настоящему потрясающий аромат, мгновенно погружающий в розово-плюшевый мир бесконечного счастья.
Каждая капля аромата – это яркая ода радости, это теплые обволакивающие сладкие ритмы чувственности и романтичности…
Презентация нового запаха прошла в полном соответствии с концепцией – в сентябре 2012 года, на лазурном берегу мир увидел духи Lancome La Vie Est Belle (Ланком Бель). В качестве «декораций» для релиза компания выбрала роскошную виллу Эфрусси, которая, в свое время, принадлежала королевской особе, Беатрисе Ротшильд. Атмосфера роскоши царила повсюду – чего стоят одни фонтаны, из которых ключом били капли новой ароматной эссенции. Как и подобает подобным мероприятиям, шампанское на вечеринке лилось рекой, а среди гостей было немало селебритиз, среди которых был и «маскот» новинки – Джулия Робертс.
Французские парфюмеры подошли ответственно и к рекламной кампании – лицом нового запаха стала легендарная Джулия Робертс. Этот выбор достоин наивысшей похвалы – действительно, Джулия – общепризнанный эталон зрелой женственности и умопомрачительной красоты. Сама модель объяснила свое участие в рекламе любовью к этому аромату. Режиссер Тарсем Сингх (Tarsem Singh) снял потрясающий видеоролик, в котором Робертс в разлетающемся белом плате буквально «вплывает» в зал, наполненный людьми-марионетками. Слоган предлагает «найти собственный путь в мире условностей и формальностей», и у автора ролика получилось с невероятным изяществом показать зрителю тот самый «путь». Саундтреком к рекламе выступил трек группы Venus «Beautiful days».
Верхние ноты пирамиды представлены чарующей фруктовой композицией груши и черной смородины, ноты сердца исполняются карамельно-сладким ирисом, нежным жасмином и апельсиновым цветом. Завершают композицию шлейфовые ноты пачули, Тонка бобов, ванили и конфет пралине.
Флакон новинки заслуживает отдельного упоминания – этот карамельно-розовый шедевр является прямой отсылкой к классическому флакону Lancome 1949 года. Сам экстерьер является воплощением женственности и роскоши – с первого взгляда становится понятно, что перед нами парфюмерная вода класса «люкс».
Поклонница La Vie Est Belle – это женщина, желающая выйти за рамки существующих стандартов, разорвать оковы будней и погрузиться в океан мечты, чувства, любви, свободы. Идеальный сезон для ношения запаха – зима. Холодный январский день поможет этому парфюму наиболее полно раскрыть свою ароматную суть.